Блич Нововведение

Объявление

Администрация:
[реклама вместо картинки] Постучать в аську



Полезные ссылки:








Реклама строго взаимная!
Ник: Реклама
Пароль: 1111
[реклама вместо картинки]
Игра
Идет набор игроков, игра пока не открыта


free clock for blog информер часов на сайт
Наши друзья:
NARUTO Hentai, jaoi, juri

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Блич Нововведение » Арена » Боевка


Боевка

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Каждому дается определенное количество статов.
Капитан - 600
Летейнант - 520
    Летейнант 6 отряда, имеющий банкай, приравнивается к капитану
    Летейнант 5 отряда приравнивается к офицеру
    Летейнант 11 отряда приравнивается к... никому. Ребенок. Везде нули.
    Летейнанг 12 отряда, не имея занпакто, приравнивается к простому шинигами
Офицеры - 340
    Два старши офицера 11 отряда, имея банкай, приравниваются к капитанам
    Помощник капитана третьего отряда приравнивается к Летейнанту
    Рукия (о да! имя!) приравнивается к летейнанту
Простой шинигами - 250
Человек - 180
Пустой - 250
Адьюкас - 350
Арранкары - 520
Эспада(с 6 по 10 номер) - 560
Эспада(4 и 5 номера) - 590
Эспада(с 0 по3 номер) - 650
   Эспада №8, с учетом сюжета, приравнивается в Эспаде с 0 по 3 номера
Вайзарды - 560
Ичиго - 560
Хичиго - 650

Эти статы распределенны по следующим позициям:
1. Здоровье
2. Реяцу
3. Сила удара
4. Уровень защиты
5. Ловкость
6. Знание

У большинства эти статусы уже будет распределны, остальным придеться распределять самим. так же если те, за кого будет распределны статусы будут не согласны, и докажут, что надо было по другому распрделить, то администрация исправит.

Количество здоровья у игрока = количество статов здоровье*12
Количество реяцу у игрока = количество статов реяцу*8

Бои происходят по общей схеме.
Ходит один, ходит другой. Судья, админ или доверенное лицо, говорит резутаты, потом опять снова здорова.

Атака
По простой формуле.
(Сила+ловкость)*удача атакующего=(сила удара)*удача противника

Защита
(Ловкость+защита)*удача атакующего=(степень защиты)*удача противника

Соответсвенно. с ХП игрока снимается очков: Сила удара противника - степень защиты его самого.

Удача
Цифра, на которую умножать и правда зависит лишь от удачи +- честность судьи.
Бросаетсят ри кубика. за 100%, или за 1 принимается число 18, соотвественно, напишу все, что бы потом не считать по сотне раз:
18 - 1
17 - 0,94
16 - 0,88
15 - 0,83
14 - 0,77
13 - 0,72
12 - 0,66
11 - 0,61
10 - 0,55
9 - 0,5
8 - 0,44
7 - 0,39
6 - 0.33
5 - 0,27
4 - 0,22
3 - 0,18


Пути разрушения

по такой же простой схеме.

номер путя+ знания=урон*удача

Связующие пути

номер путя+ваши знания=(на сколько ходдов связали противника + знания противника)*удачу, Полученное число делится на 6 и округляется в большую сторону до единиц.

Затраты Реяцу
Путей разрушений, связывание. Какой номер - столько и очков снимается.
Шикай
на шикай тратиться 100(1,01-удачу) единиц реяцу

Банкай.
на каждый ход банкая тратить 250*(1,01-удачу)  единиц реяцу

0

2

КАПИТАНЫ
http://s57.radikal.ru/i158/0907/17/c6cf6a956919.jpg

ЛЕТЕЙНАНТЫ И КО
http://s47.radikal.ru/i115/0907/1a/c54b59dd047f.jpg

ЭСПАДА
http://s46.radikal.ru/i112/0907/c6/43936128e78e.jpg

Копирование запрещено.

0


Вы здесь » Блич Нововведение » Арена » Боевка